29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 февраль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: AdPress

За дополнительной информацией обращаться:
Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к директору по маркетингу AdPress Александре Лагутиной (lagutina@ad-press.ru), а также посетите сайт агентства www.ad-press.ru.

Рекламное агентство AdPress заявило о начале сотрудничества с крупными автомобильными клиентами.

Поискать в Интернет  
В феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с РА AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С обоими брендами достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания «Тюнинг автомобилей» в текущем году.

В феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с РА AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С обоими брендами достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания «Тюнинг автомобилей» в текущем году.

«Тюнинг автомобилей» - крупнейший (размер аудитории одного номера – 570 тыс. чел.) в России журнал, посвященный популярной теме автотюнинга. Его читатели – лидеры мнений во всем, что касается автомобильной тематики. Журнал давно входит в первую пятерку ежемесячных автомобильных изданий по размеру российской аудитории.

Генеральный директор РА AdPress Дина Калугина так комментирует заключение сделок по размещению Opel и Shell в журнале «Тюнинг автомобилей»: «С нашей точки зрения, сочетание высокововлеченной аудитории и хороших медиа-показателей (полугодовая аудитория издания составляет 1007,9 тыс. чел., согласно данным TNS Gallup, NRS Russia, 2007-III,) делают эту медийную площадку особенно интересной для крупных игроков рекламного рынка. Уверены, что примеров подобного сотрудничества в ближайшем будущем станет больше».

***
AdPress
Агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по специальным интересам). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области различных медиа по специальным интересам.

В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей.

Генеральный директор AdPress – Дина Калугина.
Годовой оборот AdPress составляет более 300 млн. руб., штат сотрудников – 30 человек.
РА AdPress входит в состав медиа-холдинга mediasign.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK