Поискать в Интернет
Издания по интересам и увлечениям, еще недавно не вызывавшие большого интереса у так называемых «непрофильных» рекламодателей, становятся все более востребованными. Об этом свидетельствует, в частности, рост числа general-рекламодателей среди клиентов рекламного агентства AdPress, специализирующегося на предоставлении рекламных услуг в special interest media.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(83K)
Издания по интересам и увлечениям, еще недавно не вызывавшие большого интереса у так называемых «непрофильных» рекламодателей, становятся все более востребованными. Об этом свидетельствует, в частности, рост числа general-рекламодателей среди клиентов рекламного агентства AdPress, специализирующегося на предоставлении рекламных услуг в special interest media.
Генеральный директор AdPress Дина Калугина считает, что подобная тенденция неслучайна: «Наши площадки – это доступ к перспективной аудитории, которую чрезвычайно сложно достичь посредством других коммуникационных каналов. Мы предлагаем рекламодателям как прямую рекламу, так и проекты, специально разработанные для достижения маркетинговых целей конкретного клиента».
Успешными примерами сотрудничества AdPress с непрофильным рекламодателями в 2007 году стали проекты «Найди Прагу в своём городе» (совместно с брендом Staropramen) и «Устрой себе Октоберфест» (совместно с брендом Lowenbrau) в журнале "Digital Photo". В 2008 году сотрудничество агентства с этими брендами продолжается.
Директор по развитию бизнеса AdPress Арина Сухова так комментирует дальнейшие планы компании: «Планируемый рост рекламных поступлений от сегмента непрофильных рекламодателей в 2008 году по сравнению с прошлым - 200%. Особый акцент мы планируем сделать на привлечении различных «женских» брендов в журнал «Вышиваю крестиком», который показывает весьма впечатляющие результаты по динамике тиражей и охвату аудитории. А недавно в «Вышиваю крестиком» введена специальная рубрика - «Страницы Красоты».
***
AdPress
Агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по интересам и увлечениям). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области медиа по специальным интересам.
В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей.
Генеральный директор AdPress – Дина Калугина.
Годовой оборот AdPress составляет более 300 млн. руб., штат сотрудников – 30 человек.
РА AdPress входит в состав медиа-холдинга mediasign.