07.12.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


27 март 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru

За дополнительной информацией обращаться:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru
Веб-сайт: http://www.public.ru/
тел: (495) 980-0686
email: ljashenko@public.ru

Public.Ru отметил вклад «Делового квартала» в развитие связей с PR-сообществом

Поискать в Интернет  
26 марта 2008 года в клубе CICterna holl состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru. В рамках конкурса нынешнего года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для прессы за «Развитие связей с PR-сообществом».

26 марта 2008 года в клубе CICterna holl состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru. В рамках конкурса нынешнего года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для прессы за «Развитие связей с PR-сообществом». По результатам исследования, выполненного по фондам библиотеки, лидером по количеству комментариев экспертов на тему PR, опубликованных на страницах издания в 2007 г., стал журнал
"Деловой квартал" (Екатеринбург). Вручая приз представителю издательства Абак-Пресс Екатерине Брылевой, генеральный директор Public.Ru Мирослав Макстенек отметил, что «Деловой квартал» уже зарекомендовал себя внимательным бизнес-собеседником, партнером, а в некоторых случаях и наставником в вопросах развития связей с общественностью. «Региональный рынок РR-услуг продолжает формироваться. Тем ценнее, на наш взгляд, что именно деловое издание активно содействует его цивилизованному развитию", - сказал он.
В рамках церемонии призами были отмечены авторы лучших публикаций в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященных развитию сферы связей с общественностью.
Лауреатами по итогам 2007 года стали:
"Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью":
Алексей Жданов, "Маркетинг и менеджмент становятся событийными" ("Деловой квартал" - Екатеринбург).
"Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса"
Николай Студеникин, "PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности" ("Корпоративные споры", Москва).
"Национальная репутация и общество"
Дмитрий Симакин, Алексей Лоссан, "Россия: вид сбоку" ("Компания", Москва).
«Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru» достался Николаю Студеникину.

Высказывая свое мнение о нынешнем конкурсе, генеральный директор PR-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин в частности отметил: "То, что PR-сообщество поощряет лучших журналистов, которые пишут о сфере связей с общественностью - хороший ход, который развивает нашу профессию в России".
Подробный список лауреатов и дипломантов. (http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=22508 ).

Конкурс был организован при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).

***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK