25.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: AdPress

За дополнительной информацией обращаться:
AdPress
Веб-сайт: www.ad-press.ru
тел: (495) 6600127
email: denisenko@ad-press.ru
Контактное лицо: Специалист по маркетингу Денисенко Оксана Александровна

Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%

Поискать в Интернет  
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (1738K)

Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%. Взрывной рост интереса к журналу стал результатом работы нового состава редакции «PC Gamer» по нескольким направлениям, в числе которых – демаргинализация видеоигр и адаптация журнала к культурным и эстетическим требованиям читателя возраста 20 и более лет.

«Мы не ждали, что новая политика редакции так быстро принесет свои плоды, – комментирует главный редактор «PC Gamer» Кирилл Алехин, – Мы не занимались агрессивным маркетингом... и результатом приятно удивлены. Редакция продолжит работу над улучшением содержания «PC Gamer» и постарается выполнить, быть может, самонадеянную, но любопытную ей миссию. Дело в том, что мы пытаемся сделать видеоигры частью «корзины развлечений» обычного городского жителя. Так, чтобы поход в кинотеатр, поездка на шашлыки и вечер, проведенный с новым интерактивным блокбастером, не заменяли, а дополняли друг друга».

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK