19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

3 июнь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: AdPress

За дополнительной информацией обращаться:
AdPress
Веб-сайт: www.ad-press.ru
тел: (495) 6600127
email: denisenko@ad-press.ru
Контактное лицо: Специалист по маркетингу Денисенко Оксана Александровна

Группа изданий Photo ИД mediasign укрепляет свои позиции.

Поискать в Интернет  
Издание «Фотомастерская» (ИД mediasign) совсем недавно вошло в российский исследовательский проект National Readership Survey, осуществляемый компанией TNS Россия. По данным этого исследования за период март – апрель 2008, читательская аудитория одного номера «Фотомастерской» в Москве составляет 42,4 тыс. человек.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (421K)

Издание «Фотомастерская» (ИД mediasign) совсем недавно вошло в российский исследовательский проект National Readership Survey, осуществляемый компанией TNS Россия. По данным этого исследования за период март – апрель 2008, читательская аудитория одного номера «Фотомастерской» в Москве составляет 42,4 тыс. человек.

«Фотомастерская» - не единственный фотожурнал в портфеле ИД mediasign. Digital Photo – давний лидер этого сегмента печатных СМИ – издается с апреля 2003 года и показывает стабильно высокую московскую аудиторию: к примеру, его московская аудитория одного номера составила 114,7 тыс. человек (по данным National Readership Survey Москва, 2007-III). Если Digital Photo ориентирован на самый широкий круг фотолюбителей, то читатель «Фотомастерской» - «продвинутый пользователь», не останавливающийся на полученной при съемке фотографии как на конечном результате. Редакционная команда «Фотомастерской» формулирует свою миссию как «ознакомление читателей с новейшими технологиями в области цифровой фотографии, ее обработки и печати, вовлечение читателей в новый вид фотоискусства».

В ИД mediasign довольны результатами первого измерения московской аудитории журнала. Ольга Ряскова, Издатель группы ФОТО, так комментирует ситуацию: «Показатель совокупной аудитории наших фотожурналов сопоставим с показателями многих российских lifestyle-изданий. Благодаря высоким показателям «Фотомастерской», мы рассчитываем расширить круг профильных рекламодателей журнала и привлечь в него ряд непрофильных партнеров, опыт успешного сотрудничества с которыми уже имеет "Digital Photo"».

***
ИД mediasign

Лидирующий издательский дом в России в сегменте специализированных тематических изданий (special interest magazines). ИД mediasign основан в 1998 году. Совокупный тираж изданий ИД mediasign — 1 022 050 экземпляров, совокупная аудитория всех изданий в расчете на один номер — 4 053 514 человек. Издает журналы в следующих тематических нишах: модификация автомобилей («Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Тюнинг Эксперт», CarMusic), горный велосипед (Mountain Bike), кино (Total Film), игры (PC Gamer, PlayStationMagazine), рукоделие («Вышиваю крестиком»), мобильная электроника (T3. Техника Третьего Тысячелетия), цифровая фотография (Digital Photo, «Фотомастерская»).

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK