|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
7 июнь 2008 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
AdPress
За дополнительной информацией обращаться:
AdPress Веб-сайт: www.ad-press.ru тел: (495) 6600127 email: denisenko@ad-press.ru Контактное лицо: Специалист по маркетингу Денисенко Оксана Александровна
Поискать в Интернет
По данным исследования National Readership Survey, проведенного компанией TNS Россия в период март - апрель 2008 года, читательская аудитория одного номера «Вышиваю Крестиком» в России составляет 522 тыс. человек!
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(126K)
По данным исследования National Readership Survey, проведенного компанией TNS Россия в период март - апрель 2008 года, читательская аудитория одного номера «Вышиваю Крестиком» в России составляет 522 тыс. человек! «Вышиваю Крестиком» измеряется по всей России впервые, до 2008 года журнал входил только в аудиторные исследования по Москве. Многочисленная читательская аудитория издания свидетельствует как об эффективной работе команды «Вышиваю Крестиком», так и о возрастающей популярности рукоделия (в частности, вышивки) сегодня. По мнению Издателя журнала Элины Федянцевой, большую роль в успехе журнала сыграл акцент на сообществе, целенаправленно создаваемом вокруг «Вышиваю Крестиком»: «Благодаря правильно выбранной концепции, мы смогли создать Клуб любителей рукоделия, поддерживая живой контакт с читателями и сплотив их через журнал, официальный интернет-портал и мероприятия, которые мы проводим уже на протяжении 3 лет*». Журнал «Вышиваю Крестиком» положил начало проведению единственной в России выставки-ярмарки «Планета рукоделия», количество посетителей* которой говорит об актуальности различных видов современного креативного хобби. Так, совместными усилиями Издателя, редакционной команды и сотрудников издательского дома mediasign, журнал увеличивает тиражи, завоевывает аудиторию и становится все более популярным среди профильных и непрофильных рекламодателей. Присоединяйтесь к нашему успеху!
***
|
|