26.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

29 март 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PGME, LBG

За дополнительной информацией обращаться:
PGME
тел:
email: etsendzhavyn@publicisgroupemedia.ru
Контактное лицо: Manager Цэнджавын Эрдэнэ Цэрэндоржевна

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ «ВКОНТАКТЕ» ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ К БРЕНДУ PUMA

Поискать в Интернет  
Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию «PUMA. Признайся в любви к футболу» в социальной сети «ВКонтакте».

Ко дню всех влюбленных в сети «ВКонтакте» было создано flash-приложение «PUMA. Признайся в любви к футболу». Механика работы приложения была проста: пользователю нужно было взять свою аватарку и, выбрав самое удачное место, расположить на ней значок «Любовь к футболу». На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом «PUMA. Признайся в любви к футболу». Через новостную ленту о «входе в проект» узнавали все друзья пользователя.
Параллельно был объявлен конкурс – 20 участников с наибольшим количеством друзей, аватарки которых украшены признанием в любви к футболу, получали подарки от PUMA. Арсений Ашомко, руководитель отдела спец. проектов компании Gameland: «Всего за 15 дней мы собрали аудиторию из 50 000 активных любителей футбола и смогли создать вирусный эффект, когда люди сами приводили своих друзей – чтобы те так же могли признаться в любви к футболу. Проект уникален благодаря оперативному достижению «с нуля» высоких показателей при небольшом бюджете».
В ходе рекламной кампании было задействовано два канала продвижения flash-приложения и конкурса: статичные баннеры в популярном тематическом сообществе «ВКонтакте» «Одержимые футболом» и блоки контекстной рекламы для точечного воздействия на целевую аудиторию.
С 1 по 14 февраля 2010 года конкурс собрал более 47 тыс. участников, приложение посетили 175 тыс. человек. В социальной сети была создана группа «PUMA FOOTBALL», в которой благодаря популярности нового приложения собрались более 6 000 поклонников бренда.
Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу, PUMA Russia: «Кампания «PUMA. Признайся в любви к футболу» показала замечательную эффективность. Проект помог нам сделать бренд PUMA частью повседневной жизни нашей аудитории, которая действительно любит футбол. Даже после завершения проекта приложение продолжает пользоваться популярностью: приложение продолжает расти на несколько тысяч зарегистрированных пользователей в месяц. Это значит, мы создали реально интересный аудитории рекламный проект».
За период с 15 по 28 февраля 2010 года flash-приложение «загрузили» еще 3,5 тыс. пользователей, страница с приложением собрала 42 тыс. просмотров. В группе PUMA Football «ВКонтакте» появилось 400 новых зарегистрированных членов группы.
Михаил Кубка, Media Planner агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia): «Успех кампании был обеспечен не только высокими количественными показателями. Главное наше достижение здесь - качество контакта с аудиторией. Большое количество людей нанесли на свои аватары логотип PUMA «Любовь к футболу». Это свидетельствует о том, что бренду удалось стать идейно и эмоционально близким к аудитории, иначе пользователи были бы не готовы ассоциировать с ним такой значимый и очень личный элемент, как собственный аватар».
Состав творческой группы:
Puma Russia
Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу

ZenithOptimedia
Михаил Кубка, Media Planner
Галина Макаровская, Internet Planner/Buyer

Gameland
Ашомко Арсений – Руководитель отдела спец. проектов
Гурьяшкин Александр – Эккаунт менеджер
Чернова Юлия – Менеджер отдела Sport& Fashion
Гончарова Надежда - Менеджер по корпоративным продажам

***
PUMA - один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, одежду и
аксессуары в стиле sportlifestyle. В своей работе компания придерживается
принципов Мира, Креативности, Рациональности, оставаясь верной таким
ценностям, как Прямота, Честность, Позитивность и Творчество. Краеугольные
камни в жизни PUMA - спорт и мода. Спортивная экипировка и коллекции
повседневного стиля включают категории Football, Running, Motorsports, Golf
и Sailing. Линия Black label посвящена сотрудничеству с ярчайшими модными
дизайнерами - Alexander McQueen, Yasuhiro Mihara, Sergio Rossi. PUMA Group
владеет брендами PUMA, Tretorn. Основанная в 1948 году, компания продает свою продукцию более чем в 120 странах. Штабквартиры компании находятся в Герцогенаурахе (Германия), Бостоне, Лондоне и Гонконге.

Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Агентство является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиа-агентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний VivaKi Россия.
ZenithOptimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный возврат их инвестиций в рекламу.
Среди клиентов: L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Hochland, Hewlett-Packard, Richemont, OBI, Whirlpool, British Airways, Puma, Nycomed, HTC и другие.

Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Gameland издает журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей. Суммарный тираж 17 журналов Gameland составляет более 1 300 000 экземпляров в месяц. Медиакомпания Gameland входит в 10 крупнейших российских издательских домов, и является лидером на рынке изданий для молодой прогрессивной аудитории. Читательская аудитория составляет более 5 млн. человек.
Gameland также занимается нестандартным рекламным продвижением в двух социальных сетях – Facebook и «ВКонтакте».

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK