25.09.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


2 апрель 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru

За дополнительной информацией обращаться:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru
Веб-сайт: http://www.public.ru/
тел: (495) 980-0680
email: koroleva@public.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Королева Валерия

Интернет-библиотеке СМИ Public.Ru 10 лет.

Поискать в Интернет  

Ровно 10 лет назад - 1 апреля 2000 года - в сети появился новый информационный ресурс Public.Ru. Профессиональные потребители информации получили доступ к электронным архивам российских и зарубежных СМИ.

Несмотря на скепсис экспертов, компания неизменно шла по пути развития. За прошедшее десятилетие количество изданий в фондах Public.Ru увеличилось с 970 до 3 500 информационных источников, представляющих периодические издания всех субъектов РФ, включая общенациональные и региональные газеты, журналы, телетайпы, радио и телевизионные каналы. Количество обрабатываемых в день запросов возросло с 200 до 4 000. Ежедневно электронный архив пополняется на 20 тысяч новых публикаций. Сегодня в фондах Интернет-библиотеки насчитывается более 40 миллионов документов.

Глубина архивов Интернет-библиотеки составляет 20 лет. Сведения, собранные в архивах Public.Ru c 1990г., в подавляющем большинстве, сохраняют свою актуальность и по сей день. То же, что «устарело», представляет собой непреходящий исторический интерес. Публикация Летописи новейшей истории из фондов Public.Ru займет сегодня более 9000 томов БСЭ (Большой Советской Энциклопедии).

За эти годы у Public.Ru сложился широкий круг постоянных корпоративных и частных клиентов. Среди них Аналитический центр при Правительстве РФ, Российская Академия Наук, ФГУП «СКЦ РОСАТОМА», Министерство Юстиции, Сбербанк РФ, Русский Стандарт, Росбанк, ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО НГК "Славнефть", ЗАО "Москва-Макдоналдс", ООО "Корпорация УРАЛТЕХНОСТРОЙ", ведущие маркетинговые и PR-агентства, инвестиционные, промышленные, юридические, политические и консалтинговые компании, федеральные телеканалы и медиа-холдинги. Со многими из клиентов компания сотрудничает с момента основания.

По словам генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Олега Владеса: «Перспективы развития проекта Public.Ru связаны не только с дальнейшим увеличением объема электронных фондов и расширением географии источников, главная цель - качественное изменение ресурса с учетом тенденций современного информационного рынка. В ближайших планах компании трансформация ресурса в информационно-поисковый исследовательский центр на базе технологий семантического поиска».

PR-директор
Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Королева Валерия
www.public.ru
Тел.: (495) 980-06-86
8-909-977-68-04
koroleva@public.ru
valeryk2007@yandex.ru
letters@public.ru

***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 2 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK