24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

29 июнь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Paramon, издательская группа

За дополнительной информацией обращаться:
Paramon, издательская группа
Веб-сайт: www.paramon.ru
тел: 8 (351) 247-11-11
email: timur@paramon.ru
Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев

"Курс дела" обновил докризисные максимумы

Поискать в Интернет  
Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» 30 июня выпустил свой 100-й номер.

Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» 30 июня выпустил свой 100-й номер.
К этой вехе приурочены масштабное клиентское мероприятие, поддерживающая рекламная кампания и спецвыпуск «Сто номеров» в составе юбилейного номера. В качестве роскошного подарка журнала самому себе можно считать те финансовые результаты, с которыми «Курс дела» завершил I-е полугодие. А они и вправду впечатляющие. Рекламные сборы журнала в январе-июне превысили результат аналогичного периода докризисного 2008г. на 41,8%! И это при том, что ниша челябинской журнальной деловой периодики в целом едва переступила 50%-ный порог докризисных денежных сборов.
«Весь кризисный 2009-г. команда «Курса дела» работала над усилением конкурентных преимуществ журнала, стремясь довести их до абсолюта, - объясняет причины успеха Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела» и директор по развитию ИГ «Парамон». – Немало ресурсов было вложено в целую серию модернизационных мероприятий в отношении нашего продукта. Одним из самых значимых стал декабрьский рестайлинг. Еще несколько масштабных новаций запланированы на осень этого года. Все это делает нашу площадку максимально адекватной запросам бизнес-сообщества, а следовательно, и наиболее востребованной. Что избавило нас от необходимости реализации демпингового сценария продаж, который с начала кризиса и по сей день практикуют остальные игроки ниши».

Справка:
Ежемесячный деловой журнал «Курс дела», локальный продукт ИГ «Парамон». Издается в Челябинске с апреля 2001г. До ребрендинга в сентябре 2006г. выпускался под названием «Покупай лучшее». Является самым тиражным деловым журналом столицы Южного Урала, выходя сертифицированным тиражом 12 тыс. экз. С 2007 г. «Курс дела» - учредитель масштабной региональной ежегодной бизнес-премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки», материальным воплощением которой является статуэтка «Золотой цент». В 2008г. «Курс дела» стал победителем Всероссийского конкурса СМИ «1000 первых слов о российском ритейле», проводившегося в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Director. Сразу 2 награды журнал получил за статью «Компьютерная розница: ошибка 404».

***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK