26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

29 июнь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Paramon, издательская группа

За дополнительной информацией обращаться:
Paramon, издательская группа
Веб-сайт: www.paramon.ru
тел: 8 (351) 247-11-11
email: timur@paramon.ru
Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев

"Золотая вилка Summer" стартовала в Челябинске "Деловым завтраком" для рестораторов - участников премии

Поискать в Интернет  
18 июня в кондитерской «Бон-Бон» собрались рестораторы города, чьи заведения вступили в гонку за призы народной ресторанной премии «Золотая вилка Summer».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (217K)

18 июня в кондитерской «Бон-Бон» собрались рестораторы города, чьи заведения вступили в гонку за призы народной ресторанной премии «Золотая вилка Summer». Открытие нового сезона премии прошло в формате «Делового завтрака» с розыгрышем призов от партнера «Золотой вилки» - компании West Travel. Изначально организаторы планировали рассказать рестораторам о механике премии, об условиях голосования за летние заведения, о номинациях летнего сезона. Кроме того, Дмитрий Львов, заместитель директора West Travel, презентовал идею конкурсов для ресторанов «Лучшее блюдо для деловых переговоров».
Но неожиданно для организаторов старт премии из небольшого информационного мероприятия перерос в серьезное обсуждение перспектив развития ресторанного бизнеса в Челябинске и путей решения сложного комплекса проблем в этой сфере.
Первой обсудили проблему кадров — в Челябинске особенно сказывается нехватка квалифицированных официантов. Начало кризиса сулило выплеск большого количества подготовленных работников из закрывшихся ресторанов. Однако на практике минуло два посткризисных года, а увеличения грамотных кадров не произошло. Поэтому необходимо восполнить этот пробел своими силами: «Мы преследуем такую идею как воспитание профессии «официант», стертой, по сути, еще в 80-х гг. — поделился с рестораторами Денис Топский, управляющий холдинга «Уральские пельмени». — Сейчас официантами в основном работают студенты-заочники, упал и престиж этой специальности. Редко можно встретить 35-летнего профи, прошедшего огонь, воду и медные трубы, с которым приятно побеседовать, к которому обязательно придешь снова». Он же стал инициатором разработки бесплатной образовательной программы для будущих официантов на базе успешных ресторанов города. Там студенты и другие желающие смогут бесплатно овладеть азами профессии — ведь не всем по карману заплатить 2-3 тысячи рублей за обучение в коммерческих школах. А челябинские заведения, лучшие специалисты которых как раз и будут преподавать, получат подготовленные, грамотные кадры. По мнению рестораторов, целесообразно обучать официантов и правилам работы в команде, адаптации в коллективе. "Почему бы сайту премии «Золотая вилка» www.goldenvilka.ru не стать независимой рекрутинговой площадкой для ресторанов города, - предложил Д. Топский, - неким информационным банком для рестораторов, и стартовой площадкой для официантов. Это даст работодателям уверенность в том, что они берут на работу уже подготовленного человека, и в перспективе поможет повысить статус профессии официанта».
Обсудили и перспективные направления в работе челябинских заведений. Одними из таких направлений рестораторам видятся дизайн блюд и молекулярная кухня. Эти тренды уже завоевали весь мир. Укоренившись в челябинских ресторанах, они могли бы существенно повысить статус Челябинска в глазах гурманов.
Кроме того прежняя тактика, когда все варились в своей тарелке, перестала оправдывать себя, так как проблемы у всех похожие и решать их надо «всем миром», на общих собраниях рестораторов.
«Очередная встреча рестораторов показала,что и проблемы и пути их решения общие. - говорит Артем Сидоров, директор по развитию ресторана «Only». - Надеюсь, что совместными усилиями организаторов премии и моих коллег ресторанная культура в Челябинске проникнет глубоко в души жителей города. А от души и до желудка рукой подать!»
Участники встречи договорились, что соберутся в течение лета, дабы уже в рабочем порядке проработать высказанные на деловом завтраке идеи.
Напомним, что пока в проект «Золотая вилка Summer» включились 8 городов: Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти и Челябинск. В следующем году к «Золотой вилке Summer» присоединятся остальные города сети журналов «Выбирай».
Голосование пройдет в двух номинациях - «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса» и будет состоять из трех этапов:
1 этап: 1.07 — 30.07 — первый тур голосования.
2 этап: 1.08 — 31.08 — финальный тур голосования.
3 этап: 2.09 — 10.09 — церемонии вручения премии в формате open air.
«Летом ресторанная жизнь очень активна. В это время открываются специальные летние рестораны и террасы. Многие компании презентуют новые заведения. - считает Светлана Кнор, руководитель проекта. - Все это достойно оценки и признания гостей. Именно поэтому впервые стартует новый формат «Золотой вилки» - летний!»
Новый формат премии принес и некоторые изменения в регламенте голосования. Теперь за любимое заведение общепита можно будет проголосовать только с помощью SMS-сообщений (подробная информация — на сайте премии в разделе «Голосование», а также в заведениях-участниках).

Контакты:
Светлана Кнор,
руководитель проекта "Золотая вилка"
телефон: 8 (351) 247-05-81
мобильный: +7-912-891-62-61
knor@paramon.ru
Олеся Набокова,
координатор проекта "Золотая вилка",
издательская группа PARAMON
телефон: (351) 247 11 11 доб. 3333
мобильный: + 7 912 77 87 123
icq: 195-179-381
nol@paramon.ru

Дополнительная информация:
http://www.goldenvilka.ru — сайт народной ресторанной премии «Золотая вилка».
http://www.vibirai.ru/ — сайт «Выбирай соблазны большого города».
http://www.paramon.ru — информация об ИГ «Прамон» и ее проектах.

***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK