SMART PR - виртуальное PR-агентство


ТМ «Хортица»

Поискать в Интернет
О компании
Ликеро-водочный завод «Хортица»

Специализация: Сельское хозяйство, пищевая промышленность
Регион: Москва
Представитель: Одинцова Светлана
Должность: PR-директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: khortitsa
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Одинцова Светлана

Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

Пресс-релизы

23 октябрь 2008 00:00 ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.

17 июль 2008 00:00 Новый лидер на российском рынке импортных водок
Водка «Хортица», стремительно завоевывающая позиции на российском алкогольном рынке, вышла на новый рубеж, заняв первую позицию среди водок, импортируемых в РФ. Такие данные обнародовал Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), подводя итоги импорта алкогольной продукции в январе-мае 2008 г.

19 июнь 2008 00:00 «Хортица» и «КТ продакшн» презентовали чемпионат «Формула Дрифт»
Водочная компания «Хортица» и продюсерский центр «КТ Продакшн» презентовали российский чемпионат по дрифтингу (управление автомобилем в заносе) в рамках крупнейшей российской автовыставки Arena Drive.

21 май 2008 00:00 «Хортица» и журнал Rolling Stone представляют эксклюзивный арт-проект «Великий Немой»
В середине мая в известном московском рок-клубе «Б2» прошел четвертый этап одного из самых интересных и креативных арт-проектов этого года – «Великий Немой». Российские рок-группы выступают в качестве таперов, исполняя музыку к самым популярным немым кинокомедиям начала 20го века. Организаторы проекта – водка абсолютного качества «Хортица» и журнал «Rolling Stone».

19 май 2008 00:00 «Хортица» открыла летний танцевальный сезон грандиозным Open Air`ом
Аэродинамический тоннель «Freezone», «Хортица» и «Звук 3000» представляют: самый большой open air сезона «Wonder Lake 2008»! Масштабное мероприятие объединило мировых звезд танцевальной сцены и их поклонников.

14 май 2008 00:00 «Хортица отмечена экологами»
«Хортице» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни». Критерии присвоения «Листка жизни» признаны экспертами GEN соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой маркой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».

21 апрель 2008 00:00 Общество защиты прав потребителей изучило ассортимент алкогольных витрин
Всероссийское Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» открыло серию «Конкурсов качества» на продовольственном рынке. В рамках программы эксперты ОЗПП не только проверят на соответствие ГОСТам все группы товаров - от социально значимых продуктов до деликатесов, но и выберут победителя, так называемого, лидера качества в каждом сегменте. Первый «Конкурс качества» проведен среди водочных брендов.


http://smartpr.ru/prserv/khortitsa Sponsored by Andrey Akopyants