Поискать в Интернет
15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая.
15
декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные
поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров
чая. Девизом поздравления стала фраза “Спасибо за чай!” на китайском,
японском и хинди, а графическим воплощением любви россиян к чаю -
картина Бориса Кустодиева “Купчиха за чаем”. В скором времени слова
благодарности получат президент Индии Пратибха Патил, премьер-министр
Японии Наото Кан и председатель КНР Ху Цзиньбао. Главное, чтобы послы
этих стран в России не оставили открытки себе.
Марина Шаповалова, директор отдела спецпроектов ИГ «Парамон»:
«Идея поздравить глав иностранных государств родилась случайно. Когда
мы думали про День чая — вспомнили, что этот напиток к нам везут из
Индии, Китая, Японии и других стран, и тут же подумали — а почему бы не
поздравить их с этим праздником? Тем более лозунг «Спасибо за чай!» уже
был придуман (мы собирались таким способом поздравить кофейни и чайные в
городах присутствия нашего журнала). Теперь посмотрим, чем закончится
наш эксперимент — возможно, мы получим какой-то официальный ответ от
одного из посольств?»
Справка:
Журнал
“Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть
журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный
месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве
городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером
журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату
премиальной аудитории.


***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)