25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 декабрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Paramon, издательская группа

За дополнительной информацией обращаться:
Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев

«Выбирай» ответил на вопросы ростовчан

Поискать в Интернет  
Журнал «Выбирай» запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (44K)

Журнал «Выбирай» запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей.

Основной композиционный принцип рекламных сообщений этой серии — «Вопрос-Ответ». Из содержимого сити-форматов горожане могут узнать «куда послать тещу», «о чем поговорить», «где все», «чего хотят китайцы» и много других столь же «полезных» вещей. По замыслу креативной группы ростовского «Выбирая» такая игровая форма подачи рекламы должна стимулировать интерес аудитории к отдельным рубрикам журнала и показать, что «Выбирай» действительно является полноценным гидом по городским услугам и развлечениям.

Калина Петроченкова, PR-менеджер журнала «Выбирай» в Ростове-на-Дону: «Хотелось сделать точечную рекламу, которая бы рассказывала аудитории о том, что можно найти в журнале. Имиджевая реклама все-таки больше направлена на повышение узнаваемости бренда в целом, а мы попытались найти оптимальную форму для полноценного промо содержательной части «Выбирая»


Справка:

Журнал «Выбирай» — продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала — 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.

 

Сити-формат: Где?

Сити-формат: Как попасть домой?

Сити-формат: Чего хотят китайцы?

Сити-формат: Где искать подруг?

***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK