|
AdPressПоискать в Интернет
Дополнительная информация
Пресс-релизы7 июнь 2008 00:00 Журнал «Вышиваю Крестиком» - самый читаемый в России журнал о рукоделии!
По данным исследования National Readership Survey, проведенного компанией TNS Россия в период март - апрель 2008 года, читательская аудитория одного номера «Вышиваю Крестиком» в России составляет 522 тыс. человек!
3 июнь 2008 00:00 Группа изданий Photo ИД mediasign укрепляет свои позиции.
Издание «Фотомастерская» (ИД mediasign) совсем недавно вошло в российский исследовательский проект National Readership Survey, осуществляемый компанией TNS Россия. По данным этого исследования за период март – апрель 2008, читательская аудитория одного номера «Фотомастерской» в Москве составляет 42,4 тыс. человек.
30 май 2008 00:00 Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%.
10 апрель 2008 00:00 Олеся Бондарева назначена главным редактором журнала Digital Photo (ИД mediasign)
Издатель Digital Photo Ряскова Ольга считает, что с появлением Олеси в журнале расширятся границы обозреваемых тем, появятся новые интересные идеи. «Я рада, что Олеся пришла в наш Издательский Дом и будет руководить журналом Digital Photo. Уверена, что с ее энергией, жизнелюбием и профессиональными навыками она привнесет в журнал свежий взгляд, а ее опыт работы в смежной области даст возможность сделать журнал еще более интересным и полезным для читателей».
14 март 2008 00:00 Рекламное агентство AdPress открывает новые горизонты для general-рекламодателей
Издания по интересам и увлечениям, еще недавно не вызывавшие большого интереса у так называемых «непрофильных» рекламодателей, становятся все более востребованными. Об этом свидетельствует, в частности, рост числа general-рекламодателей среди клиентов рекламного агентства AdPress, специализирующегося на предоставлении рекламных услуг в special interest media.
13 февраль 2008 00:00 Рекламное агентство AdPress заявило о начале сотрудничества с крупными автомобильными клиентами.
В феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с РА AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С обоими брендами достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания «Тюнинг автомобилей» в текущем году.
|
http://smartpr.ru/prserv/denisenko_oksana | Sponsored by Andrey Akopyants |