|
PGME, LBGПоискать в Интернет
Пресс-релизы7 апрель 2010 00:00 ZENITHOPTIMEDIA ПОВЫШАЕТ ПРОГНОЗ
Рекламное агентство ZenithOptimedia (часть группы VivaKi) повысило прогноз по расходам на рекламу на 2010 год. Агентство ожидает рост объемов мирового рекламного рынка на 2,2%.
Российский рынок, по данным московского офиса ZenithOptimedia вырастет в 2010 году на 8% до 221 млрд руб. 29 март 2010 00:00 Starcom MediaVest усиливает присутствие в Центральной Азии и на Кавказе 29 март 2010 00:00 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ «ВКОНТАКТЕ» ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ К БРЕНДУ PUMA
Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию «PUMA. Признайся в любви к футболу» в социальной сети «ВКонтакте».
23 сентябрь 2009 00:00 «Старый Мельник» отправит на матч «Россия – Германия» тысячу болельщиков Стартовала коммуникационная кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола 28 апрель 2009 00:00 18 МАЯ 2009 года. ДЕНЬ ДИАГНОСТИКИ МЕЛАНОМЫ
МЕЛАНОМА – одна из самых распространненых и опасных форм рака кожи.
14 апрель 2009 00:00 ZenithOptimedia – прогноз развития глобального и российского рекламных рынков
Глобальная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. По прогнозу глобальный рынок ждет спад на 6,9% в 2009 году. Относительно России ZenithOptimedia, как и в прошлый раз, выдвинула два варианта развития событий – оптимистичный и пессимистичный.
1 сентябрь 2008 00:00 ОГИ и Leo Burnett Moscow поднимают проблему детского чтения 28 август 2008 00:00 McDonald’s запускает сериал 25 август 2008 00:00 Leo Burnett Moscow создало первую международную кампанию для Tide |
http://smartpr.ru/prserv/etsendzhavyn | Sponsored by Andrey Akopyants |